Круглый стол «Будущий первоклассник – какой он?» (Портрет первоклассника в системе ФГОС) был организован с целью содействия активизации работы по решению проблем преемственности МБДОУ и школы, выявления эффективных механизмов сотрудничества. В ходе работы педагогами детского сада и школы были проанализированы результаты работы по преемственности, выявлены достижения и проблемы в этом вопросе, а так же намечены пути их решения с учетом требований ФГОС. Педагоги детского сада обратили внимание, что в ФГОС ДО на федеральном уровне определяются важные принципы, по которым необходимо фактически перестраивать образовательную работу в детских садах с учетом специфики обучения дошкольников. Впервые на уровне нормативного документа в ФГОС ДО акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность» дошкольников.
Круглый стол прошел конструктивно и плодотворно.
.